Пятница, 22.09.2017
Мои работы.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
          КАК СДЕЛАТЬ КОМПРЕССОР.(гаражный)
                         с дв. постоянного тока
Дело не в компрессоре а в управление двигателя. Все дв. постоянного тока прямо к сети включать нельзя. Вот тута и покажу как управлять двигателем,с нуля до максимальных оборотах. За свою работу встречал разные блоки  тиристорные,на магнитных усилителях,последние на МОСФЕТах,но они сложные с обратными связями. И всё это для промышленности где требуется точность и сохранение мощности на валу. Но для "гаражных" требований схема которое я применил вполне устраивает. Прошу учесть что такой дв.  имеет две обмотки ,обм. возбуждения и якорную. Так вот на обм. возб. постоянно подаётся напряжение,а на якорь(на щётки) подаётся регулируемое напряжение с блока(схема) которая показана ниже. Без  тока в обмотке возбуждения двиг. пойдёт в разнос.Это надо учесть,чтоб не потерять дв.
 
Общий вид.
 
Для управления дв. прямо на нём соорудил такую конструкцию. Расположение элементов электроники.
 
Шильдик двигателя.Плохо видно 220v. 750вт. 4А. 2800об/мин. Схема управления двигателем.
 
Как работает.
 
Другой блок,но схема одна и та.
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • http://www.chipmaker.ru/ http://flyback.org.ru/
    Copyright MyCorp © 2017