Как сделать горелку вторая часть.
Зазор между шаром и трубки подачи масла 1-2мм.
Масло-насос купил в магазине мотоциклетов.Просил чтоб показали всё что есть, выбрал вот этот к нему выточил корпус,а от какой модели не знаю.
Делаем отверстия для воздуховодов.
Места соединения воздуховодов стараемся сделать как можно плотнее.
Изготовление корпуса и элементы вентиляции. Слив с шара (с головки) надо делать так чтоб нижний край находился под маслом. Это для того чтоб В.В. не попадал на шар и масляная плёнка не дёргалась. Поплавок от шарового крана,спрей-балончик из под дезодоранта.
Собираем,разбираем и красим.
Крупным планом. Вент-системма головки и депульсатор.
Обратите внимания на двойной боковой торец. Это сделано чтоб защитить эл. аппаратуру от воздействия температуры. Между стенкой и перегородкой можно асбест проложить.
Крышка масло-бака должна как можно плотнее закрываться,если работаем с ВВ. Тоже самое и с воздуховодами.
Вот и всё . Опробовал как горит, есть маленькие проблемы как их решу выложу видео.
Поигрался с положением электродов и поджог получился.
Вот доказательство.
Робота горелки.
Работа маслонасоса.
Робота с котлом.